понедельник, 4 апреля 2016 г.

Апрельское вдохновение

Добрый день, друзья!
В первый понедельник апреля предлагаем всем читателям и гостям вдохновиться работами наших дизайнеров и поделиться своими работами! 


Шикарный ВЕНОК-СЕРДЦЕ - основа моей светлой открытки! Я хотела добавить в работу каких-то интересных деталей и при этом сохранить на виду каждую нежную веточку венка. Так появилась идея шейкера и надписи на кальке.






Сегодня я покажу вам пасхальный топпер. И пусть до Пасхи ещё далеко, но создавать настроение праздника лучше начинать заранее:) А помогать мне в этом будет, конечно, наш пушистик: самым ярким украшением топпера служит чипборд с гравировкой ПРОЛЕСКА, а вырубки ножами ЛОПУШОК и МАРАНТА создают интересный и многослойный  фон.




Яркая закладка для книги! Просто милейший чипборд НЕЗАБУДКИ и вырубка ножом КЛЕВЕР справились со своим делом на отлично!




Наконец я оформила титульную страничку в свой Project Life 2015. В этот раз я решила сделать её в стиле  "Project Life", то есть каждую карточку  я оформила отдельно.


Главным помощником стал чипборд от пушистика. Слово ВАЖНО, ЗВЕЗДУ С ПУНКТИРОМ и карточку КОНФЕТТИ №1 из серии "КАМУШКИ" покрасила чернилами и покрыла одним слоем glimmer glaze. А также добавила ЗВЕЗДУ-ГУБКУ из раздела "бумажные украшения". 


Обожаю эту карточку, которая в зеленом цвете стала лаймом в разрезе. Сочно и празднично, правда?




А я сделала "оздоровительную" открытку. Разумеется, болезнь – не самый лучший повод для рукодельных презентов, но, думаю, такое внимание окажет поддержку! И чтобы получатель пребывал в хорошем настроении и поскорее поправился, моя карточка наполнена яркими, сочными элементами – витаминками для глаз)




Кроме тематической надписи ПОПРАВЛЯЙСЯ (ШРИФТ «СЛИТНЫЙ»), которая окрашена жёлтой акриловой краской, а затем покрыта прозрачной с блёстками пудрой для эмбоссинга, и забавного пластыря с сердечком, в композицию специально пристроились вырубки в виде полезных, лекарственных растений: АЛОЭ, ПОДОРОЖНИК и ФИЗАЛИС


Осталось только упомянуть основу - это ЗАГОТОВКА ДЛЯ ОТКРЫТКИ 13,4 Х 15,4 СМ пепельно-серого цвета.



А давайте запомним эту весну пышной и вкусно-пахнущей первоцветами!?))
Вдохновившись чистотой первых весенних ручейков, я сотворила открытку, которую украшают НЕЗАБУДКИ и вырубка ПОДОРОЖНИК:





Я обожаю ЛАНДЫШИ, и мне кажется, они здорово добавили весеннего шарма ещё одной моей открытке.
Чипборд с гравировкой универсален. Он прекрасно вписывается в многодетальные работы, а также может служить полноценным украшением вашей работы.




Главным украшением моей открытки стал просто потрясающий чипборд БУКЕТ №4. Он настолько идеален сам по себе, что закрывать или перетягивать внимание на другие детали совершенно не хотелось. Поэтому я покрыла его белой пудрой для эмбоссинга, чтобы еще больше подчеркнуть изящество контуров цветов, а для придания дополнительного объема работе "посадила" на букет яркую бумажную бабочку.








Мы снова открываем ежемесячную галерею для ваших работ с материалами Fluffy Duffy Design! В конце месяца мы выберем и покажем самую удачную на наш взгляд работу и наградим её автора купоном в размере 200 рублей на покупку в интернет-магазине www.fluffyduffydesign.com.

Записывайтесь в линки до 29 апреля включительно и приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

2 комментария:

  1. Здравствуйте! Проверьте пожалуйста все ли условия выполнила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, в показе своей работы нет особых условий :) обязательно разгляжу Ваш альбом на большом экране! :)

      Удалить