понедельник, 16 мая 2016 г.

Микроальбом с макси-вдохновением

Добрый день, друзья!
Бельчонок рад представить вам миниатюрный альбом, автор которого - наш дизайнер Kolesova_Elena. А в конце поста - backstage от мастера :)

Сегодня я хочу поделиться с вами идеей для создания "микроальбома". Если вы заказывали материалы Fluffy Duffy, то наверняка обратили внимание на шикарную упаковку от чипборда, и наверняка, как и я, упаковочку эту не выбросили, а припрятали в своих хомячьих закромах) Так вот, из этих подложек (размер приблизительно 10 х 7 см) у меня получился крохотный альбом на 9 фотографий. Для оформления обложки я использовала вырубку ножом "МАНЖЕТКА" и чипборд с гравировкой из набора "СПИЛЫ".






Я обрезала лишнюю часть упаковки, сделала при помощи дырокола угла отверстия для крепления фотографий, сшила листочки в блок (кстати, на сгибах есть перфорация, что ускорило и облегчило процесс сшивания!), склеила блок с форзацами и обложкой и... готово!




Прелесть, правда? :)
Вдохновляйтесь красотой, приручайте воображение вместе с Duffy и

14 комментариев:

  1. Действительно красота!)))
    Я только сегодня отложила эти карточки на мини-альбомчик) А тут ваша интересная статья!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо)) действительно, грех просто не воспользоваться этой упаковкой)

      Удалить
    2. Спасибо за вдохновение! http://tikhonka.blogspot.ru/2016/05/blog-post_22.html

      Удалить
    3. Здорово) Спасибо, что поделились!

      Удалить
  2. класс! пожалуй, специально вытащу чип из упаковки %))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо))) давай-давай, вытаскивай и в дело упаковку и содержимое, конечно же))

      Удалить
  3. Как быстро и эффектно- сделал и смотри без остановки на любимые фото!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да) времени ушло совсем немного) а сколько радости можно в результате поместить на ладошку!)

      Удалить
  4. Вау! Теперь я знаю куда применить эти чудесные картоночки!!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здорово, что идея пришлась Вам по душе)) мы с пушистиком будем рады посмотреть на то, что получится)

      Удалить