пятница, 20 мая 2016 г.

Знакомимся: новый друг Duffy!

Добрый день, друзья!
В пушистой команде пополнение - талантливая и позитивная...


Привет! Меня зовут Дарья, в соцсетях я больше известна под ником ecova (вопреки всем законам произношения, читается – эцова, не екова).
Скрапбукингом увлекаюсь до неприличия давно, но большую часть времени металась от одного к другому. После долгих поисков пришла к выводу, что больше всего я люблю классический бумажный скрапбукинг, в котором главную «украшательскую» роль играют чипборд и высечки/вырубки. В настоящий момент основными объектами творчества являются странички и мини-альбомы, преимущественно в американском (и околоамериканском) стиле. Это то, от чего я получаю действительно максимум удовольствия!


А для знакомства с гостями пушистика Даша приготовила страничку-вдохновение и пару своих секретов декорирования чипборда, смотрите!

Как же тревожно и волнительно было получить первую посылку от пушистика! Волновалась я, конечно, абсолютно не за содержимое, а за себя, точнее, за свой сон - столько всего хотелось сделать и испробовать разом, разве ж тут уснёшь?! Несколько раз перебрав посылку, потрогав-пощупав содержимое, всё-таки остановилась на чипборде из серии "НЕ ГРУШТИ" (надпись и груши), тем более что засматривалась на него давно. Я очень люблю игру слов, и для этой фотографии заголовок подошёл просто отлично!


Чтобы чип не выделялся по цветовой гамме, я его задекорировала. 


На фото виден нехитрый способ окраски - чернила и ватный диск. У меня не было подходящего цвета, создавала его прямо на чипборде: макая ватный диск в штемпельные подушечки, по очереди наносила разные цвета (голубой, фиолетовый, красный) и втирала в поверхность. Так как все цвета тёмные, можно было не бояться переборщить с каким-то одним, он легко перекрывался другими. Чтобы сгладить все переходы, покрыла все прозрачным эмбоссингом. Работая с чипбордом (как и с любым другим декором), в первую очередь обращаешь внимание на качество продукции. Так вот оно у пушистика - на высоте! Чипборд выдержал все экзекуции, по краям ничего не расслоилось!


Груша задекорирована по тому же принципу. Чипборд Fluffy Duffy с такой идеальной резкой, что трудно понять, где "лицо", а где "изнанка" (долго вертела и рассматривала грушу, в итоге остановилась просто на той стороне, которая лучше легла по композиции)).


Ещё тут использован нож для вырубки КЛЕВЕР с очень универсальным дизайном. Качеством ножей я тоже осталась полностью довольна! Вырубается с первого раза, вырубка не застревает, а ножи с тиснением не требуют дополнительных прокатываний для создания прожилок! Работать с ними одно удовольствие!


Надеемся, не меньшее удовольствие доставила вам чудесная страничка Даши, такая трогательная и светлая!
Вдохновляйтесь и приручайте воображение вместе с Duffy!

2 комментария: