четверг, 22 сентября 2016 г.

Морская страничка

Добрый день, друзья!
в морскую, и мы предлагаем посмотреть итог этого превращения - страничку о море...

Привет-привет! Как ваши дела? Любите ли вы сюрпризы? Я просто обожаю, если они, конечно, приятные :) И именно такой сюрприз преподнёс нам пушистик в виде новой коллекции, в которую вошёл совершенно новый для Fluffy Duffy Design продукт - бумага! Никто же не будет спорить, что бумага - это основа основ в скрапбукинге :) Поэтому, впервые увидев содержимое своей дизайнерской посылочки, я была приятно удивлена, потом взволнована и творчески возбуждена... И вот сейчас, когда я нахожусь в состоянии эмоционального равновесия, самое время описать свои первые ощущения :)
Начну, конечно, с бумаги... Мой любимый цвет, мой любимый размер :))) Первое, что бросается в глаза, это качество - шероховатая, приятная по тактильным ощущениям и невероятно плотная бумага! Сначала мне даже было жалко её резать :) Но все страхи были благополучно отодвинуты в сторону и ... я сделала страничку! Для меня создание подобного объекта не свойственно :) Но Пушистик вдохновляет на подвиги! Проверено на себе :)


Для своей странички я выбрала бумагу с универсальным дизайном БЕЗВЕСТНЫЕ ТРОПЫ, ЗЕЛЁНОЕ ЗОЛОТО и ОПУСТЕВШИЙ. Вырубка-плёнка сделана из листа ТЕНИСТЫЙ. Также я использовала бумагу американскую бумагу Carta Bella, которая очень схожа по текстуре с новой бумагой от FDD


Поскольку всю новую коллекцию я успела оценить до своего отъезда на море, то фотография на страничке была сделана специально под чудесный чипик СЕРДЦЕ ИЗ РЕЧНЫХ КАМУШКОВ



Кроме того, я использовала чипбпорд из набора РЕЧНЫЕ КАМУШКИ.



Гармония и свежесть -  вот чем веет от этой странички...
Пусть пушистик и вас вдохновит на творческий подвиг :)
Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

4 комментария: