понедельник, 12 декабря 2016 г.

December Daily

Добрый день, друзья!
В  разгар подготовки к главному празднику года предлагаем вам чудесный December Daily от  нашего "зимнего" дизайнера Argosha!

Доброго всем дня!
Не передать словами, как я рада оказаться дизайнером в таком блоге, как Fluffy Duffy Design!
И раз моё "дизайнерство" выпало на зимний период, то я решила сделать самую актуальную скраповую вещь декабря - Декабрьский дневник, или December Daily.


В оформлении обложки я использовала чудесные чипики ЁЛОЧКА В ТАЧКЕ и ВЕТОЧКИ ПИХТЫ из серии СРЕДИЗИМЬЕ. Я покрыла их пудрами для эмбоссинга - белой, а потом прозрачной с блёстками. А сверху ещё выделила некоторые детали деко-глазурью бирюзового цвета. За счёт того, что она полупрозрачная, блеск от пудры сохранился и красиво мерцает на свету.



Надпись на ФИШКЕ «ЛЮБЛЮ ЗИМУ» говорит сама за себя, и в моём случае это абсолютная правда))




Спинка дневничка тоже украшена. Здесь мы снова видим чипик ВЕТОЧКИ ПИХТЫ, а ещё ШИШКИ ЛИСТВЕННИЦЫ (серия СРЕДИЗИМЬЕ). Оформлены они таким же способом, как и чипборд с лицевой стороны.


Вот такой декабрьский дневник у меня получился!
Надеюсь, мне удалось вдохновить вас на зимние скраповые подвиги!

Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

7 комментариев:

  1. Рита, потрясающе уютный дневничок, шапочка - моя любовь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! За шапочку Катюше спасибо надо сказать - это она меня снабдила зимними "комплектами"

      Удалить
  2. Какой красивый! Настоящий праздник в нем.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный дневник! Такие милые детальки :)))
    А у нашего бельчонка теперь мешок в лапках - вот здорово :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю от души! Бельчонок тоже подготовился к Новому Году)))

      Удалить