понедельник, 10 апреля 2017 г.

Книга снов

Доброго понедельника всем! :)
Надеемся, вы встречаете его в хорошем настроении, ну а если на небе тучки, развеять их поможет Евгения Злагодух и её волшебная Книга снов...

Привет!
Все любят смотреть красивые, яркие и насыщенные событиями сны. Жаль, что случаются они не так часто, как хотелось бы. Но очевидно, что сон объединяет в себе реальность, мечты, работу подсознания, скрытые желания и стремления. Иногда мне нравится анализировать свои сны... Но стоит только проснуться и включить "рабочий режим", как они улетучиваются без следа... Поэтому появилась эта книга - для записей снов, чтобы время от времени была возможность погружаться в мир мечтаний и грёз.

На обложке я сочетала два вида хлопковой ткани, глубокого синего цвета с точками-"звёздочками" и бежевую в мелкий горошек. Украшением стали ловцы снов: чипборд РАСТИТЕЛЬНЫЙ ЛОВЕЦ СНОВ С ШИПОВНИКОМ от Fluffy Duffy Design и акварельная картинка на фотобумаге.




Впервые я попробовала приём раскрашивания чипборда акварельными красками. Получается красиво, нежно, и удобно, что таким образом чип можно гармонично "вписать" в любую, даже самую сложную палитру.
Здесь, помимо ловца снов, я покрасила детальки из НАБОРА «РАКУШКИ» (серия «МОРЕ»), добавила РАКУШКУ с гравировкой (серия «ЛЕС, ТС-С...»), добавила много кружева, лоскутков ткани, пару деревянных пуговичек, чтобы всё сложилось в единую картинку.



Внутреннее наполнение - в том же стиле. Основными украшениями стали вырубки ножами из серии «ЛЕС, ТС-С...»СЕРДЦЕ ИЗ РЕЧНЫХ КАМУШКОВ, пёрышко из набора ГНЁЗДЫШКО ТРЯСОГУЗКИ и РАКУШКА.


Я сначала покрасила акварельную бумагу в лавандово-сиреневые цвета, а потом сделала нужные мне вырубки - простой, но  такой эффектный приём!
На форзацах я добавила немного акварельных пятен, подтеков и брызг.
Отличным дополнением композиции из ПЁРЫШКА и СЕРДЕЧКА стали чипборды с гравировкой из набора РЕЧНЫЕ КАМУШКИ и маленькая РАКУШКА.


Тонированные странички местами я дополнила штампами и вырубками РАКУШКА и ПЁРЫШКО.



На втором форзаце те же вырубки, чип РЕЧНОЙ КАМУШЕК и РАКУШКА.


Дополнительно я оформила белый бумажный пакет СЕРДЕЧКОМ ИЗ РЕЧНЫХ КАМУШКОВ с ПЁРЫШКОМ на тэге.
Думаю, что приём с акварельными красками теперь станет моим любимым при использовании вырубок - просто и эффектно!

Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

2 комментария:

  1. У Евгении потрясающее чувство стиля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо тебе! Очень и очень приятно мне такое читать!!!

      Удалить