среда, 11 октября 2017 г.

Осенние открытки от Ольги Равенской

Здравствуйте!
Осеннее тепло ещё не покинуло нас, и мы с радостью предлагаем окунуться в яркие краски! С кем? Конечно же, с Ольгой Равенской, за это красочное время года в нашей команде отвечает именно она! )))

Привет всем, дорогие друзья!

Делюсь сегодня с вами кусочком нашей осени. Для меня это долгожданное время - яркое, солнечное, тёплое, шуршащее и вкусно пахнущее осенними листьями. Вот такой у нас октябрь, и в эти моменты я тихо радуюсь тому, что живу на юге!


Обычно все мои открытки в размере 11 на 17 см, но на этот раз я их слегка сузила - чувствуется влияние нашего новогоднего марафона "Будь в форме"! ;)


Для первой открытки с птичкой я выбрала ножи из серий «ФЛОРА РЯДОМ» и «ЛЕС-ТС-С-С...». Слева выглядывает вырубка ножами из набора ФИЗАЛИС. Я, правда, в процессе практически закрыла её остальным декором, но у меня ещё будет возможность показать вам этот набор ножей во всей красе!
А для контраста я добавила изящные веточки из набора ножей ЧЕРНИКА, серия «ЛЕС-ТС-С-С...».


И как же мне понравились орешки из набора ОРЕШНИК серии «ЛЕС, ТС-С-С…»! Как настоящие! И посмотрите, какое красивое тиснение!


В завершение я добавила очаровательный чип В КОНВЕРТЕ, из которого россыпью падают цветы. Сами цветочки совсем слегка подкрасила пигментами, чтобы вписать их в общую золотистую гамму.


Вторая открытка из этой серии - с целой охапкой осенних листьев и цветочным букетом!


Как же просто создать эффект осеннего букета, когда в твоём распоряжении настолько универсальные растительные ножи! И что же в моей охапке? ;) Здесь и листик МАРАНТЫ, и лист ПОДОРОЖНИКА, и остренький листик АЛОЭ, и очень красивая осенняя МАНЖЕТКА с тиснением выглядывает из-под цветка.


А внизу те самые орешки из набора ОРЕШНИК серии «ЛЕС, ТС-С-С…». Всем их советую! Незаменимы для осенних работ, да и не только, я думаю!


И, на мой взгляд, чипборд БУКЕТ №5 из серии «ЦВЕТЫ В ДОМЕ» идеально вписался в общую композицию. Его я также тонировала пигментами и покрыла прозрачной объёмной пудрой для эмбоссинга, поэтому он слегка переливается и играет разными оттенками красок.


И напоследок обе открыточки в полный рост.


На этом прощаюсь с вами, друзья!
И пусть ваш октябрь тоже будет тёплым, солнечным и радостным!
Буду очень рада вашим отзывам и комментариям, спасибо огромное, что уделили внимание!

Приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

6 комментариев:

  1. Какая осенняя красота...))) они прекрасны)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля. твои открытки всегда потрясающие! Но это просто бомба!!! Целая охапка золотых осенних листочков! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большущее!!! Очень рада, что понравились! Это осень задает тон и настроение, такая красота у нас сейчас. У вас, наверное, тоже!)))

      Удалить
  3. Потрясающие открытки! Такие многосоставные, при этом полны гармонии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо огромное! Ну так приятно слышать!

      Удалить